Текст сообщения Government. Код для вставки в блог. Правительство России. Работа Правительства. Стратегии Государственные программы Национальные проекты Реформа контрольно-надзорной деятельности Развернуть. Статистика по документам и выполнению поручений. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница 1. Цель принятых решений — формирование и обеспечение объективных механизмов оценки профессиональных компетенций, стимулирование педагогических работников к непрерывному профессиональному росту, формирование единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников на основе инновационных технологий в реализации дополнительных профессиональных программ, а также систематизация подходов в организации целевого обучения в качестве адресного решения проблемы кадровой укомплектованности общеобразовательных организаций.
В целях внедрения государственной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Прогнозным планом приватизации федерального имущества предусматривается приватизация в — годах находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, 86 федеральных государственных унитарных предприятий, доли участия Российской Федерации в 13 обществах с ограниченной ответственностью, более одной тысячи объектов другого имущества государственной казны.
Утверждены правила обеспечения доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга, перечень сведений, которые в обязательном порядке должны в ней содержаться, а также перечень общедоступной информации. В целях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Утверждены Правила государственной регистрации аттракционов, включающие в том числе правила возобновления регистрации, временной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, приостановления, прекращения регистрации, выдачи дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдачи государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, выдачи справки о совершённых регистрационных действиях в отношении аттракциона.
Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 г.
План реализации Стратегии пространственного развития на период до года направлен на эффективную организацию экономического пространства в России за счёт формирования и развития перспективных центров экономического роста, раскрытия экономического потенциала различных типов территорий, развития человеческого капитала.
Господдержка позволит увеличить спрос на российскую промышленную продукцию за счёт предоставления лизингополучателю льготных условий по договорам лизинга на промышленную продукцию.
Утверждённый национальный план является первым этапом мероприятий по адаптации экономики и населения к изменениям климата и включает в себя институциональные, организационные и методические мероприятия, направленные на формирование государственных подходов к адаптации к изменениям климата.
Документ Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Утвердить прилагаемую Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.
Минспорттуризму России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в 3-месячный срок разработать и утвердить план мероприятий по реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать меры по содействию развитию физической культуры и спорта с учетом положений Стратегии Сабо leon купить в москве физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.
Проблемы Ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляе-мым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки.
Проблемы Большинство граждан не имеют возмож-ности систематически заниматься физи-ческой культурой и спортом. Цель Стратегии Создание условий, обеспечивающих воз-можность для граждан страны вести здо-ровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.
Задачи стратегии 1 создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения; 2 разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни; 3 модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных организациях профессионального образования. Задачи стратегии 2 4 совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.
Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; 5 развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 6 развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: 1 разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта; 2 совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий; 3 совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта; 4 разработка параметров двигательной активности для населения различных возрастных и социальных групп; 5 разработка системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения.
Комплекс мер для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания 1 создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом; 2 совершенствование ежегодного единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
Стратегия развития физической культуры и спорта
Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных организациях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, Вся правда о бинго бум доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 10 проведение мониторинга систематически занимающихся физической культурой и спортом, а также соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги.
Ожидаемые результаты новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения 1 на первом этапе: выполнение норм всероссийского физкультурно-спортивного комплекса обучающимися и студентами образовательных учреждений; доведение до 20 процентов количества организаций, имеющих спортивные клубы; увеличение до 25 процентов общего числа систематически занимающихся физической культурой и спортом доли лиц, объем недельной двигательной активности которых составляет не менее 6 часов; 2 на втором этапе: доведение до 45 процентов количества организаций, имеющих спортивные клубы; увеличение до 35 процентов общего числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, объем недельной двигательной активности которых составляет не менее 6 часов.
Пропаганда физической культуры и спорта 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различных групп населения в том числе лиц с ОВЗ и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни; 4 использование возможностей сети Интернет для пропаганды физкультурно-оздоровительных систем и занятия физическими упражнениями, особенно среди подрастающего поколения; 6 проведение мероприятий по распространению передового опыта работы по развитию физической культуры и спорта; 7 улучшение просветительно-образовательной работы в образовательных организациях, по месту работы, жительства и отдыха населения по пропаганде физической культуры и спорта, возможностей спортивно-оздоровительной деятельности в профилактике негативных социальных явлений; 9 издание методических материалов и пособий.
Модернизация системы физического воспитания внедрение в систему образовательных организаций мониторинга состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности; сохранение обязательной формы физкультурного образования - для обучающихся в объеме не менее 3 часов с учетом одного дополнительного часа в неделю в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, существенное увеличение объема спортивной работы в ОО во внеурочное время для реализации необходимого недельного объема двигательного режима не менее 8 часов в неделю увеличение охвата детей совершенствование системы физкультурных и спортивных мероприятий для всех категорий обучающихся.
Модернизация системы физического воспитания внедрение рекомендаций по повышению эффективности проведения обязательных уроков занятий физической культуры в системе образовательных организаций; создание в общеобразовательных учреждениях спортивных классов и классов с углубленным изучением предмета "Физическая культура"; создание в образовательных учреждениях детско-юношеских спортивных и туристских клубов центров ; разработка и внедрение образовательных программ физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов для образовательных учреждений всех типов.
Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1 совершенствование взаимодействия федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта с другими субъектами ФКиС; 2 внедрение системы показателей оценки эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта и использования спортивных объектов; 3 совершенствование управления сферой физической культуры и спорта на региональном и муниципальном уровнях; 4 разработка программы информатизации сферы физической культуры и спорта и организация работы по ее внедрению; 5 разработка рекомендаций по организации работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.
Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Мой доход Фильтр Поиск курсов Войти. Вход Регистрация. Забыли пароль?
Министерство спорта Российской Федерации
Войти с помощью:. Обращения и прием граждан Обращения граждан. Запрос информации о деятельности Правительства Ростовской области.
Обратная связь Антикоррупционная экспертиза. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов. Общественная экспертиза. Канал обратной связи для инвесторов. Запрос сведений из регистра муниципальных актов.
Отзывы и предложения по работе Правительства области. Анкета получателя государственных и муниципальных услуг. Сообщить о фактах коррупции. Интерактивная форма ы. Для СМИ Аккредитация. Пресс-служба Губернатора Ростовской области. Пресс-секретари и специалисты, обеспечивающие освещение деятельности органов исполнительной власти Ростовской области. Специалисты по связям с общественностью в муниципальных органах власти.
Финансовая поддержка СМИ. Главная Программы Документы стратегического развития Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до года. Версия для печати. Введение Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до года далее — Стратегия направлена на реализацию Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до года и разработана в соответствии с организационным Планом мероприятий по реализации в году Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от Анализ развития физической культуры и спорта в Ростовской области Структура управления физкультурно-спортивной отраслью в Ростовской области представлена сетью из учреждений спортивной направленности, из них 66 — детско-юношеские спортивные школы, 44 — специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, одно училище олимпийского резерва, три центра спортивной подготовки.
Раздел 3. Основные проблемы в сфере физической культуры и спорта В середине прошлого десятилетия в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации и Ростовской области, в частности, возник комплекс проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения, что является результатом влияния таких негативных факторов физкультурно-спортивной отрасли, как: высокая внутриобластная дифференциация в обеспечении населения объектами физической культуры и спорта, тренерским и преподавательским составом; отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения; недостаточное влияние общественных физкультурно-спортивных организаций для широкого привлечения к физической культуре и спорту всех слоев населения.
Раздел 4. Основные цели и задачи развития сферы физической культуры и спорта в Ростовской области Стратегической целью развития сферы физической культуры и спорта в Ростовской области является укрепление здоровья и воспитание культуры здорового образа жизни у различных социальных и возрастных групп населения, а также повышение уровня конкурентоспособности Ростовской области на российской и международной арене. Раздел 5. Реализация мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни 1.
Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни; поддержка проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации; расширение аудитории Марафон заблокирован сайт повышение качества пропагандистской работы по физической культуре и спорту, здоровому образу жизни региональных телевизионных каналов; пропаганда нравственных ценностей физической культуры и спорта, идей олимпизма; проведение оценки эффективности пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни; оказание информационной поддержки населению Ростовской области в организации занятий физической культурой и спортом; разработка системы мер по популяризации здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения.
Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: реализация информационно-пропагандистских кампаний, в том числе в рамках подготовки и проведения Всемирной летней универсиады в году в г. Модернизация системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения 1. Основными направлениями модернизации системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения являются: совершенствование физического воспитания взрослого населения; совершенствование физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и привлечение их к занятиям спортом; повышение эффективности физической подготовки молодежи допризывного возраста.
Для модернизации системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения необходима реализация комплекса следующих мер: 1 физическое воспитание обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе: проведение физкультурно-спортивных мероприятий среди учащихся и студентов с целью формирования сборных команд Ростовской области для участия во всероссийских соревнованиях; установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.
Усовершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва 1. Основными направлениями усовершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва в Ростовской области являются: организация качественной селекционной работы путем комплектования сборных команд специально выделенными тренерами-селекционерами; создание условий для подготовки спортивного резерва сборных команд Ростовской области по базовым видам спорта; обеспечение конкурентоспособности спортсменов сборных команд Ростовской области на всероссийской и международной спортивной арене; развитие детско-юношеского спорта; развитие студенческого спорта; совершенствование системы развития спорта высших достижений; укрепление межрегиональных спортивных связей.
Для усовершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва в Ростовской области необходима реализация комплекса следующих мер: увеличение числа перспективных спортсменов Ростовской области, способных претендовать на завоевание золотых медалей и войти в тройку призеров на играх XXXI Олимпиады и XV Паралимпийских играх года в г.
Для решения задач в области укрепления межрегионального сотрудничества необходимо: расширить сотрудничество с региональными спортивными организациями по основным направлениям развития физической культуры и спорта; развивать связи и укреплять позиции в спортивных федерациях и организациях всех уровней, расширять связи и сотрудничество со спортивными организациями других регионов и зарубежных стран; развивать сотрудничество со спортивными организациями, объединяющими граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; всемерно содействовать организации и проведению на территории Ростовской области всероссийских и международных соревнований, чемпионатов, кубков мира и Европы по видам спорта; привлекать ведущих тренеров России для работы со сборными командами Ростовской области.
Ожидаемыми результатами усовершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва Ростовской области являются: 1 на первом этапе: увеличение количества спортсменов Ростовской области в составе сборных команд России по видам спорта; участие спортсменов Ростовской области во всероссийских спартакиадах учащихся и молодежи, спартакиаде спортивных школ, универсиадах и фестивалях студенческого спорта; участие спортсменов Ростовской области в составе студенческой спортивной 1хбет в атырау команды России во Всемирных универсиадах, годов; участие спортсменов Ростовской области в составе сборных команд России во II Летних юношеских олимпийских играх г.
Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Ростовской области 1. Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Ростовской области являются: совершенствование системы управления сферой физической культуры и спорта на всех уровнях; улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта; повышение эффективности научно-методического, медико-биологического, медицинского и антидопингового обеспечения спортивных сборных команд Ростовской области.
Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: совершенствование взаимодействия министерства по физической культуре и спорту Ростовской области с другими субъектами физической культуры и спорта; внедрение системы показателей эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта и использования спортивных объектов; совершенствование управления сферой физической культуры и спорта на региональном и Зенит бк москва уровнях; информатизация сферы физической культуры и спорта.
Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 на первом этапе — совершенствование системы организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий; 2 на втором этапе: увеличение до 70 процентов доли работников сферы физической культуры и спорта, имеющих высшее профессиональное образование; улучшение качественных показателей выступлений сборных команд и спортсменов Ростовской области на всероссийских и международных соревнованиях.
Создание условий для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и усовершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1. Основными направлениями развития инфраструктуры физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Ростовской области являются: разработка мер по обеспечению инновационного характера создания и развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; улучшение оснащения объектов спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом; разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства и государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта; совершенствование системы оплаты труда в образовательных учреждениях, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Ростовской области.
Для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: улучшение материально-технического обеспечения организаций физической культуры и спорта; разработка и реализация инвестиционных программ в сфере физической культуры и спорта в условиях современной рыночной экономики; принятие мер по включению спортивных сооружений Ростовской области во Всероссийский реестр объектов спорта всех видов собственности.
Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 на первом этапе: внедрение типовых проектов объектов спорта на пришкольной территории и типовых проектов универсальных спортивных и специализированных плоскостных сооружений в микрорайонах, парках, зонах отдыха; обеспечение государственных и муниципальных учреждений спортивной направленности объектами спорта для организации и проведения спортивных мероприятий и учебно-тренировочных занятий; внедрение новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Ростовской области.
Увеличение количества населения различного возраста, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в Ростовской области Основными направлениями увеличения количества населения различного возраста, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в Ростовской области являются: создание в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан малозатратных спортивных залов, стадионов, спортивных площадок и оснащение их современным спортивным инвентарем и оборудованием.
Реализация данного направления позволит создать условия для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов населения Ростовской области в физкультурно-спортивной деятельности, укреплении здоровья; поиск новых привлекательных форм, методов и средств организации физкультурно-спортивных занятий, направленных на укрепление здоровья и повышение физической подготовленности жителей; развитие эффективных форм воспитания средствами спорта, включая соревнования и тренировочные нагрузки, психологическую и теоретическую подготовку, в ходе которых формируется личность молодого человека, способного достигать высокие спортивные и жизненные цели; создание условий для функционирования детско-юношеских спортивных клубов и спортивных команд на базе общеобразовательных учреждений; создание многоуровневой системы спортивных соревнований для учащихся образовательных учреждений; укрепление материально-технической базы, повышение обеспеченности спортивным инвентарем.
Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Ростовской области вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре Основными направлениями создания условий, обеспечивающих возможность для граждан Ростовской области вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре являются: строительство многофункциональных спортивных залов, стадионов и площадок, в рамках которого должны применяться разработанные типовые проекты повторного применения спортивных сооружений, что позволит существенно сократить период от принятия решения о строительстве спортивного объекта до ввода его в эксплуатацию.
Определение точек роста в муниципальных образованиях по отдельным видам спорта Основным направлением определения точек роста в муниципальных образованиях по отдельным видам спорта является создание спортивных кластеров.
Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями 1. Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 разработка комплекса мер по улучшению общественной безопасности на объектах спорта; 2 определение системы мер по организации работы с болельщиками и их объединениями.
Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом процентов 24 31,1 40 2.
Доля учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования, вузов, учреждений дополнительного образования спортивной направленностизанимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений процентов 91,0 91,6 91,8 3.
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения процентов 2,7 3,9 4,0 4. Численность занимающихся в специализированных спортивных учреждениях в общей численности детей 6 — 15 лет человек 5. Обеспеченность спортивными сооружениями в Ростовской области единиц 9 9 9 6. Завоевание спортсменами Ростовской области на чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы медалей разного достоинства Количество просмотров: Оцените материал: 0.
Электронная приёмная граждан Государственные и муниципальные услуги Оценка регулирующего воздействия проектов НПА Территории опережающего развития Вакансии в органах исполнительной власти Опрос населения об оценке эффективности руководителей. Открытые данные. Госслужба Информация о конкурсах Резерв управленческих кадров. Гражданам Написать обращение Записаться на прием Вакансии в органах власти Социальная поддержка Тарифы Награды и звания.
Популярное Поручения губернатора Министерства, департаменты Муниципальные образования Помощь в приобретении жилья Кадастровая оценка. Предпринимателям Поддержка Лицензирование Журнал учета проверок. О сайте Карта сайта Законодательная карта О сайте и использовании информации. Контактыг. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, Телефонный справочник Горячие линии Канал для инвесторов.
Сообщество Форум. Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.