Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Назначение ставок


Если вы используете смарт-биддинг, то корректировку ставок вручную считать не нужно, поскольку алгоритм всё сделает за. Цель сезонных мероприятий для большинства ритейлеров во время высокого сезона — это максимизация объема продаж. Возможно, кто-то готов пожертвовать своими KPI, чтобы максимизировать объем.

При стратегии tCPA можно увеличить целевой CPA, покупая чуть более дорогую конверсию и, таким образом, увеличивая объем. При использовании стратегии tROAS ситуация обратная — вы можете понизить цель.

Таким образом, вы говорите алгоритму, что готовы получать на один вложенный рубль в рекламу не пять, а четыре рубля выручки. Это позволит на тот короткий период, когда спрос увеличивается, максимизировать объем. Рекламодатели часто интересуются, каким образом алгоритмы учитывают сезонные колебания.

Если включено интеллектуальное назначение ставок, то вам будет проще работать с сезонными кампаниями. Для этого не нужно возвращаться на ручное управление или на полуавтоматические решения, такие как оптимизатор цены за конверсии.

Ведь чем больше трафик, тем больше у системы данных для оптимизации. Сезонные колебания можно разделить на два основных типа: длительные тенденции и кратковременные всплески. Длительные тенденции подразумевают распродажи в течение нескольких недель — например, в предновогоднее время. Кратковременные всплески спроса отличаются резким ростом коэффициента конверсии в течение нескольких дней, например, в Чёрную пятницу.

Во время длительных тенденций изменения спроса, алгоритм, путём обучения на данных, автоматически учитывает постепенное повышение пользовательского спроса.

Во время кратковременных всплесков есть возможность скорректировать ваши цели по CPA и ROI с учетом возможных изменений коэффициента конверсии. Например, вы знаете, что через месяц будет Чёрная пятница.

Для начала вы можете проанализировать результаты прошлого года и понять, что коэффициент конверсии увеличился в несколько. Затем вы составляете прогноз, что, возможно, в этом году изменения останутся либо на прежнем уровне, либо вырастут ещё. Если вы используете автоматические стратегии, которые работают по целям tCPA или tROAS, то, в зависимости от объема ваших данных, за несколько дней или недель вы сможете скорректировать целевые показатели, чтобы алгоритм постепенно принимал во внимание увеличивающийся коэффициент конверсии.

Ещё один эффективный способ управления рекламными кампаниями с помощью автоматизации — пакетные стратегии. С их помощью вы можете объединить несколько кампаний в пакет или портфолио на основании схожих целей. У больших рекламодателей и ритейлеров в какой-то момент возникает слишком большое количество категорий и кампаний, которые в итоге становится сложно контролировать.

Определённый пакет позволяет управлять ими по кластерам, которым можно задать одинаковую цель. При объединении у алгоритма будет больше данных, и он будет обучаться быстрее.

Назначение ставок

Например, время от клика по рекламе до совершения конверсии составляет 20 дней — допустим, вы продаёте мебель, и пользователь долго думает, какой диван ему выбрать. Тогда при анализе результатов исключите последние 20 дней, поскольку за это время ещё не все конверсии, которые были совершены сегодня, атрибуцировались к дате клика.

Есть возможность не возвращаться на ручное назначение ставок и оставить рекламные кампании на автостратегиях. Например, при использовании беты Blackout Dates вы можете выделить определённый период в прошлом, когда счётчик не работал и данные о конверсиях не отражали реальность.

Можно исключить этот период, и тогда алгоритм не будет его учитывать при оптимизации. Если возникает такая ситуация, вам следует обратиться к своему менеджеру в Google, который поможет подключить бету.

На уровне аккаунта можно использовать пакетные стратегии, чтобы у алгоритма было больше данных. В этом случае важно объединять рекламные кампании по схожим целям. Важно максимально использовать аудитории и добавлять их в рекламные кампании. Это поможет понять поведение пользователей. В идеале лучше использовать атрибуцию не по последнему клику, а атрибуцию на основе данных — она учитывает все контакты пользователей с поисковой рекламой на пути к конверсии.

Рекомендуем использовать максимально релевантный охват. Это ключевые слова, например, в широком типе соответствия для стратегии target CPA. Это позволит выбрать наиболее чёткий запрос и назначить для него ставку. Кроме того, избегайте излишней гранулярности рекламных кампаний.

Настройка объявлений. Используйте несколько форматов: адаптивное объявление, которое автоматически комбинирует разные заголовки и описания, а также текстовые объявления, которые добавляют вариативность. Convert the most valuable shoppers, focusing on selling products that have the highest profit margin and people who are most likely to convert on these products.

Important note: In order to effectively bid on ads and people with higher predicted conversion rates, Criteo needs to understand purchase behavior on your website. Tip: To maximize your desired results, use automated bidding to eliminate the guesswork that comes with manual bid management. This target metric can be adjusted at any time in Campaign Manager. Manual bidding gives you the ability to manage your bids and optimize as you see results change. Automated bidding aligns your campaign with your goals, giving you full control over your target performance metric, such as cost-per-order CPO or a daily spend limit.

Your Виды ставок букмекерских контор на футбол will be optimized in real-time to help you achieve your goal.

Once you pick your bid strategy, you can choose automated or manual bid types with any of your bid strategies. This will determine which controls you have for your campaign, such as CPC or daily budget. Skip to Main Content. Home More. Expand search. Search Search. Home Announcements. Getting Started Integration guides. Importing feeds. What is a product catalog? How does Criteo import my product feed? How do I use the Integration platform to import my product feed?

Setting up tags. What is Criteo OneTag 2. OneTag 2. Creating ads. Why do you need a xpx min HD logo? Setting up Payments. How does Criteo invoice for its services? When will my credit card be charged? If the currency of my bank and payment card is different from the invoice currency, can I still pay? Will any test amount be debited from my account? Why was my registration unsuccessful? Will I receive an email confirmation about the payment method registration?

К примеру, если в нише существенно вырастет конкуренция, вырастут и ставки, а значит, целевой цены будет мало для обеспечения показа объявлений. Поэтому фактическая цена не всегда зависит от Ads. Если в кампании есть данные по конверсиям, система предложит целевую цену на основе статистики за последние недели. Чтобы определить основные факторы, влияющие на результаты в кампаниях со стратегиями Целевая цена за конверсию или Максимум конверсий, и впоследствии корректировать настройки, стоит анализировать отчет о стратегиях назначения ставок.

В нем будут представлены основные сигналы влияния: тип устройства, месторасположение, день недели и время, ключи.

Эта тоже интеллектуальная стратегия. Она позволяет добиться максимальной ценности конверсий при указанной рентабельности. Фактическая рентабельность, опять же, может быть ниже или выше указанного значения — не над всеми факторами в рекламе мы властны.

Но Google Реклама будет стараться привести реальный показатель к целевому значению. Чтобы эта стратегия работала, Google Ads смотрит на статистику и прогнозирует количество и ценность конверсии. Потом устанавливает максимальную цену за клик для того, чтобы привлекать самые потенциально прибыльные конверсии и обеспечивать заданную вами целевую рентабельность. При этом учитывается масса факторов.

Автоматизация и назначение ставок в Google Ads: как действовать в высокий сезон

Система в режиме реального времени оценивает устройство, браузер, местоположения пользователя, другие параметры; есть ли человек в любом из ваших списков ремаркетинга даже не подключенных к этой кампаниипотому что это потенциально увеличивает шансы на конверсию.

Она нужна, чтобы получать как можно больше кликов в рамках установленного бюджета. Стратегия сработает отлично, если у вас есть большой бюджет и нужно увеличить охват в поисковой сети. Поэтому, чтобы не было путаницы, стратегию и переименовали. Есть два варианта: просто установить эту стратегию и задать бюджет — дальше система все будет делать.

Стратегии назначения ставок Google Ads

Или установить еще максимальную цену за клик, чтобы объявления не показывались по слишком высоким для вас ставкам. Тогда можно доверить системе Ads автоматически управлять показами объявлений. Мы советуем все же задавать максимальную цену, чтобы более эффективно расходовать бюджет и увеличивать охват в поисковой сети. С ней система назначает ставки так, чтобы получить максимум показов на самой верхней позиции — что, в свою очередь, увеличивает процент полученных показов. Работает, что закономерно, только в поисковой сети.

Вы можете выбрать желаемое местоположение объявлений: в любой позиции, просто вверху страницы или именно на самой верхней позиции. Заодно можно установить ограничение ставок, чтобы цена за клик не была заоблачной. Не стоит задавать слишком жесткие ограничения, иначе система не сможет эффективно биддиться на аукционах и достигать поставленной цели по показам.

С другой стороны, опять же технически, это не такая стратегия, как перечисленные выше автоматически. Она используется для корректировки ставок, заданных вручную.

То есть это автоматизированная функция корректировки для ставок, которые заданы лично вами не системой. Это важно прояснить, чтобы избежать путаницы.

Оптимизатор цены за конверсию корректирует цену за клик так, чтобы получать максимум конверсий. Отличие в том, что в тех стратегиях ставки в принципе устанавливаются системой. А тут ставки устанавливаете. А система их только корректирует. Система может повысить ставку, если есть сигналы про повышенную вероятность конверсии; и понизить, если вероятность понижена.

Эту стратегию лучше использовать только в КМС, если нужны микроконверсии. По нашему опыту, она не очень хорошо работает для поисковых кампаний, так как у Ads мало факторов для оптимизации на Поиске.

Несмотря на ребрендинг года, который знатно упростил систему Google Ads, в ней остались свои сложности. Поэтому проясняем. Раньше в системе было гибкое управление ставками. Потом его переименовали в пакетную стратегию назначения ставок. Что это такое? Пакетная стратегия — это, по факту, не стратегия назначения ставок. Это функция для управления стратегиями. Пакетное управление — это когда вы выбираете автоматическую стратегию, настраиваете ее, а применять ее можете к разным кампаниям, группам и ключам, объединив их одной целью.

Укажите настройки и добавьте кампании, Лига ставок ближайшие пункты которым вы хотите применить эту стратегию. Если вы настраиваете пакетную функцию заранее, можете не указывать кампании — стратегия сохранится, но не будет применена.

Вы сможете применить ее позже при настройке кампании. Или потом добавить в любую из уже существующих кампаний. Увидите два варианта: использовать существующую пакетную стратегию если хотите применить созданную ранее стратегию или создать пакетную стратегию если планируете настраивать ее. При выборе цели вы увидите 6 уже знакомых автоматических стратегий, которые мы рассматривали выше. Вам нужно будет выбрать домен своего конкурента и установить, в каком процентном соотношении выигрывать аукцион у конкурента.

Вот такие дела.