Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Леон прохождение


Теперь бегите назад, через душевые и к лестнице. По ней поднимитесь вверх, подходите Букмекерские конторы 1хбет официальный сайт ящику и с помощью комбинации DCM забирайте патроны. Проходите в пролом, убивайте зараженного и со стола берите пиковый ключ.

Проходите дальше по коридору до Западной Кладовой. Тут возьмите доски, порох и патроныпосле чего пройдите к месту установки бомбы и на пачку пластида поместите детонатор. После взрыва пробегайте за решетку и с помощью комбинации: баран, арфа, птица; забирайте второй медальон.

А вот сейчас придется побегать. Скорее всего взрыв приманит тирана, еще с потолка свалится зомби и плюсом ко всему появится лизун. Вам же надо выбежать назад в коридор, откуда вы пришли, добраться до лестницы и спуститься. Отсюда двигайтесь в Холл. По второму этажу проходите в Комнату Ожидания и обыскивайте сейфвнутри дульный тормоз. После этого откройте дверь с помощью пикового ключа и проходите в Галерею. Здесь будьте медлительны, так как в любой момент можете наткнуться на лизуна.

Подходите к статуе, берите руку, лежащую рядом с. В руку вкладывайте книгу, и все вместе устанавливайте на статую. Забирайте скипетр и сразу, вынув из него драгоценный каменьпоместите его в шкатулку. Из шкатулки заберите значок. Покидая Галерею не забудьте прихватить карточку для оружейного шкафа в Комнате Хранения. Возвращайтесь в Холл и идите к последней статуе — статуе льва. Чтобы достать последний медальон, наберите комбинацию из следующих символов: корона, огонь, птица.

Все три медальона несите к статуе богини и размещайте по нишам. Теперь для вас откроется проход вниз и, так как Марвин уже превращен в зомби, закрыть её за вами будет некому, что несомненно удобнее. Спускайтесь в Тайную комнатуберите все полезное и проходите к лифту. Спускайтесь вниз, затем еще ниже по лестнице до самого конца. Там вы обнаружите гранату и небольшую витрину. В ней есть паз для установки полицейского значка. Разместите его на место и заберите из витрины удлиненный ствол для громового ястреба.

Заберите значок и возвращайтесь в Холл. Добыв все оружие, вернитесь в тайную комнату и спускайтесь вниз, но теперь идите не до конца лестницы, а в открытую дверь. Добравшись до тупика, вы встретите мутировавшего доктора Биркина. После ролика вам предстоит бой с. Держитесь от него на расстоянии и стреляйте в большой глаз на плече. После боя собирайте все, что сможете найти на арене и поднимайтесь по лестнице.

В комнатке справа можно подобрать порох и траву. Затем пробегитесь в противоположную сторону, дойдите до комнаты с панелью управления. Дергайте рычаг и ждите, пока платформа сделает для вас переход на другую сторону.

Там вы найдете безопасное помещение с печатной машинкой и ящиком для вещей. Сделав все нужные манипуляции, поднимайтесь вверх по лестнице. Так вы попадете на парковку полицейского участка. Пройдя к терминалу возле ворот, вы запустите очередной ролик. После него идите налево в открытую дверь, там берите карту и патроныпроходите за решетку, и окажитесь в Изоляторе.

Добравшись до дальней его стороны, болтайте с репортером и после ролика забирайте рукоятку от механизмаи читайте записку. Теперь вернитесь на Парковку и направляйтесь в сторону Стрельбища. На входе возьмите желтую коробочку и достаньте из неё сломанный ключ от автомобиля. Использовав его на Парковкевы откроете багажник одной машины, и сможете забрать ложе для Матильды.

Настало время пробежаться через Питомник и зайти в Морг. Слева убейте присевшего отдохнуть зараженного. На правой стене холодильные камеры дадут вам красный куст и светошумовую гранату.

На левой стене вы сможете достать пиковый ключ вместе с телом еще одного зомби. После этого ваш путь лежит в Генераторную.

Чтобы туда добраться придется воспользоваться рукояткой механизма, найденной в изоляторе. Пройдя в помещение Генераторнойсоберите зеленую траву, порох и прихватите оранжевую коробку с деталью. Затем подходите к электрическому щитку и перещелкивайте второй и третий переключатели. Электричество восстановлено, так что пора выбираться с подземного уровня. Бегите в сторону Стрельбищапри желании можете заглянуть туда и открыть бубновую дверь. Ничего особо полезного там нет, но можно взять красную траву и пленку.

Выйдя со Стрельбищасворачивайте налево и поднимайтесь в участок. Выбравшись на первый этаж, двигайтесь в сторону Комнаты Смотрителя. На пути встретятся сразу три зомби, если не хочется тратить патроны, можно использовать гранату.

Теперь вам нужно добраться до Офиса Шефавозле него есть лестница, поднимитесь по ней на третий этаж. Вернитесь в Холлоттуда пройдите в библиотеку, затем в Зону Отдыха и в Прачечную. Её дверь откроется с помощью пикового ключа. Внутри находится второй переносной сейфа, следовательно, и вторая запасная клавиша. Добравшись до Комнаты Храненияустановите клавиши на пустые места в панели и собирайте все, что лежит полезного в шкафчиках.

Теперь вам нужно посетить комнату, расположенную между Командным Пунктом и Комнатой Записей. Дверь в Комнату Записей заперта трефовым ключом, открывайте её, заходите внутрь и собирайте все, что есть, включая рукоятку домкрата. Теперь вам нужно наведаться в Библиотекудля этого вернитесь в Холлподнимитесь на второй этаж и пройдите в Библиотеку. Рукоятку устанавливайте в домкрат, Х бет букмекерская онлайн заблокированную полку и затем спокойно выстраивайте себе проход через пролом наверху.

Поднявшись вверх и пройдя через новую дверь, вы окажетесь в Холле на третьем этаже. Бегите вперед, при желании разбирайтесь с парочкой зомби и сворачивайте в Часовую Башню. Проворачивайте этом в помещении все необходимые манипуляции с шестеренками и получите вторую деталь для электрического щитка изолятора. Выйдя из Часовой Башнибегите к Восточной Кладовойзатем к лестнице и спускайтесь. После этого бегите вперед по коридору, мимо Галереи до ближайшей двери, выходящей на улицу.

За ней лестница, по которой вы сможете спуститься на первый этаж Восточного Крыла. Там проходите через Комнату Смотрителя и оттуда следуйте до лестницы на подземный этаж.

Теперь в Изолятор. Там установите детали в щиток и решите простенькую головоломку с подачей электричества. Когда электропитание восстановится, проходите в камеру репортера и берите пропуска также аудиозапись. За унитазом возьмите лечебный спрей. И отправляйтесь к выходу с парковки. Путь назад не будет легким. Все камеры теперь открыты и зомби вырвались на свободу. Слева будет рычаг, дергайте его и открывайте себе второй коридор. Бегите по нему вперед, когда появится Тиран, оглушите его светошумовой гранатой и обегите.

Добравшись до парковки, посмотрите ролик и вместе с Адой покидайте участок. Как только ворота участка откроются, бегите за вашей новой напарницей. Справа прихватите пучок зеленой травы и двигайтесь до оружейного магазина. Там ждите, пока Ада вскрывает двери, и проходите внутрь.

Соберите гранатуудлиненный ствол для дробовика и патроныпосле чего проследуйте в дальнюю часть магазинчика. Там вас ждет хозяин заведения и ролик. После просмотра Ада откроет следующую дверь, и вы сможете пройти. Бегите до мостков, затем по ним двигайтесь в сторону канализационной трубы. Заходите внутрь и идите вперед, пока не упретесь в решетку. Тут можете взять патроны. Подобрав их, пройдите немного назад и сверните в узкий проход. Там проходите через комнату с печатной машинкой и хранилищем, выходите в туннель и направо до лестницы.

Возле нее соберите патроны и спускайтесь еще ниже. Выйдя на металлические мостки, пройдитесь по ним до конца и спрыгните в стоки. И сразу же готовьтесь бежать от мутировавшего аллигатора.

Бежать придется не долго, но нужно будет постоянно вилять из стороны в сторону, чтобы огромная тварь вас не сожрала. Закончится погоня возле газовой трубы, один выстрел по которой лишит мутанта головы.

Пока ждете Аду с лестницей, побродите по зловонной жиже и найдите гранату. После поднимайтесь вверх и вместе с девушкой топайте к лифту. Спустившись на нем вниз, вы увидите новый ролик, после которого вам придется отыграть небольшой эпизод за Аду, пока раненый Леон будет отсыпаться с пулевым ранением под лечебным плащиком.

Взяв Аду под свое чуткое руководство, двигайтесь к лестнице, ведущей вверх. Труба, куда вам надо попасть, закрыта решеткой и Букмекерская контора в кинешме. Когда Ада достанет секретное оружие — Визуализатор ЭМИиспользуйте его на щиткезатем на самом вентиляторе. После небольшого взрыва поднимайтесь в трубу и двигайтесь по ней до противоположной стороны. Тут снова вентилятор, действуйте по уже отработанной схеме. Перед тем, как спрыгнуть вниз, внимательно осмотритесь и выстрелите в голову лежащему внизу зомби.

После этого визуализатором проверьте стену слева, найдите там распределительный короб и подайте питание на дверь. А вот теперь можно и спрыгнуть. Внизу читайте записку и выходите из комнаты. За дверью сразу смотрите направо, там валяется еще один зомби. Снова хорошенько прицельтесь и выстрелите в голову, если повезет, голова лопнет после первого попадания. После этого двигайтесь вперед и с бочек возьмите патроны. Далее спуститесь к подъемнику и с помощью визуализатора идите по уходящим от него проводам.

Ваша цель электрический щиток. По пути вам встретится пара зомби, но от них можно будет легко увернуться. Включив щиток, пробегитесь направо, возьмите патроны и гранату не забудьте. Ступайте назад по лестнице на верхний этаж и воспользуйтесь там южным балконом.

По пожарной лестнице вы сможете добраться до крыши, откуда затем вам нужно идти налево. Падение с пожарной лестницы. Спуститесь ниже, чтобы достичь котельной. Пробейтесь через зомби и исследуйте помещение. Здесь вы обнаружите ценные вещи и розовый бубновый ключ. После котельной изучите правую стену, где висит рычаг. Поверните его в положение L, а затем возвращайтесь к месту крушения вертолета. Рычаг, труба и пожар. Здесь вы можете активировать правый рычаг, чтобы пустить воду и избавиться от пожара.

Теперь вам открылась дорога в галерею, которую прежде закрывало пламя. Миновав угол, вы наткнетесь на нового врага — Тирана. Вам стоит знать, что одолеть Тирана физически невозможно. В оригинальной версии Resident Evil года этот противник появлялся лишь в сценарии B, однако теперь он атакует игрока и в начале.

Тиран собственной персоной. Тирана можно оглушить на какое-то время, всадив порядочное количество пуль в его голову. Однако тратить патроны — не слишком разумная идея, так что лучше просто убегать от.

В данный момент вам нужно повернуть назад и спрятаться в безопасной зоне, которая находится в котельной. Ни зомби, ни Тиран попасть туда не могут.

С гранатой против Тирана. Когда шаги врага затихнут, выходите наружу. Если в округе не будет никаких звуков — смело идите обратно в коридор. С этого момента Тиран будет атаковать вас внезапно в любом месте участка. Его появление будут предвещать громкие шаги, которые усиливаются по мере его приближения.

К слову, Тиран может пробраться и в главный холл, так что вашим единственным спасением от него станут безопасные зоны. Несмотря на то, что в участке теперь бродят Лизуны и Тиран, вам все равно нужно исследовать его на предмет ключевых вещей. По коридору возле галереи воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на нижний этаж.

Используйте ключ и заходите в помещение наблюдения. Заберите ценные вещи, информацию об изъятии тут вы узнаете ключ от сейфа из приемнойа также шкатулку с каменьями. Заветная шкатулка. Теперь изучите полученный предмет, чтобы вскрыть его и достать флешку.

Сейчас же прыгайте в следующее помещение прямо через стекло и заберите там патроны. После этого посетите главный холл, использовав дыру в стене возле комнаты наблюдения. Оттуда минуйте приемную на западе, а затем посетите помещение записей внизу слева.

Здесь вы должны активировать новый Lg leon сброс до заводских настроек. Имейте в виду, что в дороге вас будет поджидать Лизун. Внутри комнаты заберите ценные вещи и ручку от домкрата.

Используем домкрат. Следующая цель — библиотека. Там отодвиньте шкаф, использовав домкрат. Три полки должны стоять вплотную друг к другу аккурат под обрушившимся полом наверху. Сперва, однако, вам придется перебить мутантов и скрыться от Тирана. Если хотите избавиться от розового ключа, посетите прачечную на втором этаже, чтобы попасть в помещение с ценными вещами и сейфом.

Решите головоломку портативного сейфа, в котором лежит еще одна кнопка от клавиатуры. Теперь вы можете вернуться в помещение хранения со шкафчиками, вставить все кнопки на место и забрать хабар. Доберитесь до библиотеки и пройдите по установленным шкафам в новую дверь. Таким образом вы достигните третьего этажа центрального зала. Ступайте на юг, минуйте дверь на востоке и заходите в часовую башню.

Там вы наткнетесь на крепления, куда необходимо установить шестеренки. Вставить шестерню в генератор. Большую шестерню вам удалось найти прежде, когда вы посещали восточную кладовую.

Также минуйте коридор, который ведет в тупик к еще одному Мистеру Еноту. Большую шестерню установите на крепление возле входа. Лестница опустится, так что вы сможете подняться на новый уровень и забрать шестерню поменьше.

Устанавливаем большую шестерню. Ступайте назад и установите найденный предмет возле лестницы. Далее снимите большую шестерню и поставьте ее наверху часовой башни, где прежде находилась маленькая деталь.

После этого колокол начнет звонить, из-за чего к вам упадет коробка оранжевого цвета.

Исследуйте предмет в багаже, чтобы достать второй элемент от щитка возле парковки. Оранжевая коробка. Теперь вам остается до конца изучить департамент, чтобы вскрыть все оставшиеся сейфы и решить головоломки. Когда сделаете это, ступайте в восточное крыло и по лестнице сверху слева вернитесь в подземелье.

Минуйте зомби-псов и бегите прямо в изолятор, который находится ниже и левее парковки. Там отыщите тело Бена в последней камере, где также находится панель.

Вставьте оба найденных элемента внутрь, чтобы запустить головоломку. Вам необходимо поворачивать детали, оставляя их в изначальном положении. Верную последовательность смотрите на скриншоте ниже. Схема электронного механизма. В случае успеха вы обнаружите, что дверь в одну из камер открылась. Зайдите внутрь и изучите тело, на котором лежит карта доступа от ворот на парковке. Тут же прочитайте записку, а на выходе обязательно захватите лечебный спрей и еще одну запись.

В коридоре на вас нападет толпа зомби, так как все камеры откроются.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (2019) за Леона на сложности «Хардкор»

Если есть оглушающая граната — швырните ее в гущу врагов и просто пробегите мимо. Кроме того, рубильник на стене может открыть вам иную дорогу к выходу через север. А если вы думали, что опасности на этом закончатся, то Тиран поспешит вас разочаровать. Новое появление Тирана. Оббегите неуязвимого противника и бегите в сторону парковки. Снаружи начнется ролик, в ходе которого Леон повстречает Аду Вонг. Если вы еще не закончили изучение департамента полиции, то отправляйтесь назад, так как после этого момента вы перейдете в другую локацию.

Используйте карту доступа на воротах и проходите. И снова Ада Вонг. Вместе с Адой бегите к амуниции Кендо, где можно раздобыть множество полезных вещей. Внутри магазина начнется еще один ролик. Продолжайте идти за Адой, чтобы достичь стоков. В конечном счете вы доберетесь до машинки сохранения.

Дальше в канализации вас будут поджидать новый враг — гигантский аллигатор. Монстр начнет преследовать вас — бегите в сторону игровой камеры, периодически уклоняясь от его выпадов. Леон против аллигатора. Когда попадете вниз, аллигатор схватит трубу — развернитесь и сделайте выстрел аккурат по железяке, чтобы подорвать ее вместе с монстром.

Пройдите еще немного, чтобы включить новый ролик. Здесь пути Ады и Леона разойдутся. Игра за Аду Вонг в стоках. В данном эпизоде главным героем временно станет Ада Вонг. Эта дамочка способна применять ЭМИ-визуализатор, который позволяет быстро находить электронные щитки даже через стены. Применить его первый раз вы сможете возле лестницы. Нажмите по указанной кнопке, а затем посмотрите на панель к востоку от лестницы — перезагрузите. ЭМИ-визуализатор в действии. Имейте в виду, что активировать можно только приборы синего цвета с оранжевыми отметинами.

Синий кабель не проводит электричество, оранжевый — наоборот. Ваше действие включит вентилятор наверху, который затем нужно ускорить с помощью прибора. Достигните предельной мощности, чтобы механизм взорвался — теперь вы можете пройти в открывшийся проход. Вентилятор должен взорваться. Продолжайте путь вперед, пока не достигните очередного вентилятора. Проделайте предыдущую процедуру и ступайте. В новой комнате разберитесь с мутантом и прочитайте записку.

Чтобы пройти через дверь, вам нужно активировать ее у источника — отыщите его по синим проводам. В помещении дальше подберите боеприпасы для шотгана и спускайтесь. Здесь вы должны запустить лифт, отыскав источник питания. Провода будут идти в разные стороны аккурат рядом Леон элит официальный сайт мутантами.

Верный путь — по периметру и по часовой стрелке. За красным ящиком держитесь стены, пока не доберетесь до перил на востоке. Искомая панель обнаружится неподалеку на стене. Отсюда также можно пройти наверх, чтобы забрать полезные предметы.

Когда лифт запустится, на вас нападет орда зомби. Убить всех вы не сможете физически, поэтому старайтесь оглушать самых настырных и просто пробегать мимо. Доберитесь до подъемника. Ада Вонг убегает от Тирана. На другом уровне вы наткнетесь на более опасного врага — Тирана. Сразу бегите к закрытой двери, держа наготове прибор определения энергии.

Справа вы найдете необходимый источник — запустите его, чтобы открыть дверь. Перед уходом возле двери обязательно переключите еще одну панель, чтобы перенаправить энергию на вентилятор. Быстро соберите ценные вещи в помещении и создайте перепад мощности на вентиляторе для его взрыва. После этого проходите внутрь. Когда вы окажетесь внизу, Тиран на время отстанет. Воспользуйтесь лестницей наверх, где находится сжигатель отходов.

Сохранитесь у машинки справа, а затем заверните за угол на нижнем уровне, чтобы отыскать еще один коллекционный предмет. Наверху подберите записку. Затем переключите панель, чтобы открыть сжигатель мусора и по нему пройти. Там заберите браслет с тела. Активировался мусоросжигатель. Далее начнется ролик, по окончанию которого вам предстоит вылезти из сжигателя мусора в течение минуты. Направьте мощность на механизмы Леона происхождение дверью, соединив их с двигателями.

Перегрузив двигатель, поменяйте линию напряжения. После этого повернитесь лицом к противоположной стороне, где прежде лежал браслет. Там найдите источник тока на востоке, чтобы подключить один из моторов — нагрузите. Богиня мусоросжигателя.

У левой части сжигателя вы обнаружите развилку проводов и цепь, которую также нужно запустить для активации очередного двигателя. Последний двигатель находится у правой стены. В итоге дверь распахнется, что позволит вам выйти наружу. Сохраните прогресс у машины и воспользуйтесь ближайшей дверью. Ступайте на север в помещение с бассейном. Продолжайте путь, пока не включится ролик. Далее управление вернется к Леону. Игра за Леона в стоках. В роли Леона отправляйтесь наверх и вправо.

С помощью подъемника вы сможете достичь шлюза.

Resident Evil 2. Прохождение игры

Там же сохранитесь у машинки, а затем прыгайте в воду. Возле мусора подберите патроны и продолжайте путь по туннелю. В левой части вы наткнетесь на трубу, для которой в будущем нужно будет найти рукоятку в виде T. Ступайте вправо по стокам, пока не доберетесь до разветвления. Дорога на запад приведет вас в тупик с ценными вещами. Восточная же ведет к ступеням, где лежат тела погибших военных. Подберите первую запись. Дальше вы наткнетесь на пару дверей — правая закрыта, через левую можно пройти.

Меж ними также расположена панель, которой можно воспользоваться. За ней можно подобрать ладью, что уберет мост и заблокирует вам путь. Зомби в стоках. Пока не трогайте ладью и ступайте вперед мимо закрытой двери. Внизу возьмите вещь у бочки, далее в воду и влево вплоть до нижнего уровня. Здесь заберите синюю траву и очередную деталь для рукоятки в виде T.

Ступайте влево, пока не доберетесь до распутья — левая дорога заблокирована, правая же ведет к мутанту. Чудище болотное. Тут вы наткнетесь на невиданных прежде мутантов — водных монстров. В сражениях с ними старайтесь держаться вдали, так как при приближении они могут схватить. Также главному чудовищу будут помогать его прихвостни — убивайте их сразу же, пока те лежат в воде. Для главаря же приберегите дробовик, чтобы нанести максимальный урон.

Стреляйте монстру точно в глаз, пока тот наконец не погибнет. После битвы зайдите в помещение с вагоном. Ступайте наверх к комнате контроля, где лежат документы Umbrella и шкаф, для которого требуется специальный код — SZF. После этого ступайте назад, чтобы активировать ролик. Ада окажется в беде, поэтому ее придется выручить. Помочь Аде Вонг. Будучи в безопасной зоне, быстро возьмите карту стоков, документы и магнитофон позволяет смотреть записи.

Дверь справа выведет вас в помещение с бассейном. Возле панелей изучите документ для активации новой цели. Вам предстоит найти фигуры шахмат. На стене можно заметить слона, пешку и коня — брать их не стоит, так как для этой головоломки вам придется отыскать еще три фигуры и соединить.

Шахматные фигуры. Сохранившись в безопасной зоне, отправляйтесь через дверь слева в сторону помещения с бассейном. В пути активируйте механизм, чтобы проложить мост, по которому необходимо пройти налево. Там вы обнаружите вентиль в виде T, а также дверь, ведущую в лабораторию — пока что она закрыта, так как требуется браслет Ады.

Ступайте вниз вплоть до стола с документом, в котором содержится ключ от сейфа. Далее идите вниз, не используя мост, пока не доберетесь до очередного стола с сейфом. Зомби мирно сидящий, в меру храпящий. Чтобы открыть последний, введите следующие значения: два раза налево, двенадцать вправо и восемь влево. Поздравляем, вы получили модернизацию для шотгана. В правой стороне помещения расположен расходник и притворяющийся зомби. Минуйте ближайшую дверь, чтобы попасть к перекрестку внизу.

Перебейте мутантов, после чего проследуйте в самый низ, где расположен разъем для найденного вами вентиля в виде T. Вставьте предмет, и тогда ворота откроются. Далее по тропинке доберитесь до противоположной стороны и возьмите там ключ от стоков. Отсюда лестница наверх приведет вас в тупик. Путь вниз же выходит к воде, возле которой расположены выступы — именно по последним вы сможете передвигаться.

Стенд с подсказками. Вскоре вы наткнетесь на очередное морское чудовище — стреляйте точно в глаз на плече. Убив одного, пробегите оставшихся, так как путь откроется. На юге подберите боеприпасы для револьвера. В конце пути 1хбет зеркало на сегодня рабочее 1 нижнем канале воспользуйтесь лестницей, затем аркой, которая ведет к помещению с припасами.

Далее по очередной лестнице доберитесь до коллекционного предмета и выстрелите в. После этого отправляйтесь налево в кладовую. Чудище Нижнего канала. Сравнение линии букмекерских контор вы обнаружите помещение с большим количеством слотов для штекерных устройств. В другой его части лежит невиданная прежде пушка. Чтобы решить головоломку, проделайте следующие действия: заберите ферзя из срединного слота и переставьте его в левый.

Откроется дверь, однако вам надо подняться по лестнице к правому верхнему слоту и забрать короля — дверь снова закроется. Прыгайте назад, минуйте открытую дверь с ферзем и установите короля в западный слот. Забираем Ферзя.

Таким образом вы достигните огнемета, возле которого нужно открыть очередную дверь. Теперь ступайте назад и заберите короля, чтобы заблокировать путь возле лестницы.

Ферзя же вставьте в найденный вами первым слот. Короля в слот перед лестницей. Снова вернитесь за ферзем, а после пройдите через дверь возле лестницы, которая была открыта с помощью короля. Здесь же заберите короля, чтобы успешно покинуть область с двумя фигурами и пушкой.

Забрать Короля. Чтобы найти ладью, ступайте назад к нижнему каналу, где обитают водные чудища. Минуйте противников, не сражаясь, а затем по левой стене воспользуйтесь выступом, чтобы забраться наверх.

Далее вы найдете лестницу на верхние уровни, которую будет преграждать монстр — оббегите его или же испытайте огнемет. Испытать огнемет. После этого имеет смысл заглянуть в мониторную, куда можно сложить все фигуры место в инвентаре всегда пригодится. Следующая ваша цель — уровень между центральным и нижним каналами. Взаимодействуйте с панелью на востоке для открытия шлюза — вода уйдет, так что вы сможете пройти по туннелю.

Держитесь правой части стоков, пока не доберетесь до чудовищ и очередных выступов. Ходим ко комнатам стоков.

RE 2 remake Клэр и Леон 2-е прохождение полицейский участок

По последним заберитесь наверх и используйте там вентиль в виде T на трубе синего цвета — откроется дверь, которая приведет вас к лифту. Поднимитесь в мастерскую. Внутри новой зоны убейте мутанта, возьмите пленку и предмет для расширения инвентаря. Воспользуйтесь дверью, чтобы попасть в предыдущую область. Ладья находится тут — заберите ее, чтобы получить доступ ко всем шахматным фигурам. Теперь вы можете посетить мониторную для разрешения загадки. Так как у вас есть ключ от стоков, имеет смысл Betfair sportsbook что это оставшиеся помещения в округе для получения новых вещей и ценностей.

Загадка с шахматами. Ключ от стоков можно применить на северной двери, которая ведет к насосу. Для доступа к той части локации необходимо оставить ладью в изначальном слоте. В самом помещении захватите порох. Во втором помещении прежде отдыхали сотрудники — там вы обнаружите ценные предметы и записку, где содержится код от шкафа мониторной — SZF. Перед уходом не забудьте убрать крупный шкаф, перехваченный лентой желтого цвета — таким образом вы сможете попасть к тайному лифту.

Лифт приведет вас назад в локацию под землей. В потайном помещении еще можно применить вентиль в виде T для открытия безопасного пути назад в департамент. Исследуем кабинеты.

Пленка из стоков поможет вам обнаружить местонахождения двух кладов. Вы можете вернуться назад в участок, чтобы проявить пленку в соответствующей безопасной комнате и узнать о других секретах. Сделайте это, если хотите изучить весь департамент. Офис шефа, к слову, Леон посетить не. Когда обрубите все хвосты, ступайте назад в стоки через сокрытое помещение и комнату отдыха.

На месте откройте шкаф с помощью полученного кода, а затем приступайте к решению загадки. Т-образный вентиль. Получив все шесть фигур, переложите их в багаж и прочитайте информацию на стене. Правила такие: ладья должна находится на одной стороне с королем, слон и ферзь — в разных, ферзь и ладья — друг против друга. Не трогайте пешку, однако коня поместите в слот с его иконкой.

Далее проставьте фигуры в следующем порядке: сначала король, ферзь и пешка, а потом конь, ладья и слон. Чтобы взорвать C4, тебе потребуется аккумулятор из офиса S. Совмести эти предметы, а затем выноси дверь. Там героя будет ждать третий предмет. Собрав их все - возвращайся в главный зал и активируй статую богини, чтобы получить доступ к потайной комнате. В кампании за Леона потребуется включить распределительный щиток для подачи энергии. Здесь все просто - дергай за 3 и 4 рубильник. Данная головоломка отличается в зависимости от того, играешь ты за Леона или Клэр, но общая суть остается неизменной: Леон:.

Стартовая раскладка выбирается случайным образом, но итоговая картина выглядит всегда одинаково:. После нижней канализационной трубы герой попадает в хранилище расходных материалов. Разыщи в нем фигуру Короля и Королева, а затем применяй их на дверях поочередно. Обе фигуры пригодятся в следующем пазле. Не самая очевидная загадка, но подсказка здесь заключается в расположении символов на клавиатуре - это стандартный циферный замок на манер сейфов или мобильного телефона с кнопками.

Прохождение А: Прохождение B: Используя последовательность кодов из прошлой подсказки, герой попадет прямо к устройству для изготовления препаратов. Нужно поместить в него картридж с дисперсией и запустить синтез гербицидов. На панели расположены 3 цветные кнопки, нажимай их в том порядке, что указан ниже. Прохождение А: Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Прохождение B: Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый. После завершения кампании за Леона или Клэр в меню появится дополнительный пункт для старта второго прохождения. Выбирай противоположного героя и начинай альтернативную сюжетную линию. В финале тебя ждет настоящая концовка.